Амортизатор для авто


Запчасти для мототехники

Автомобиль во время передвижения испытывает массу всевозможных нагрузок, основные из которых приходятся на подвеску. Благодаря своей конструкции она изгибается и разгибается в процессе езды и предохраняет кузов авто от чрезмерной вибрации, снимая ненужную нагрузку.

Стойка и амортизатор — в чём разница?

В процессе покупки машины наибольшее внимание обычно уделяется двигателю и подвеске. Именно эти системы определяют мощность автомобиля и его надежность на дороге. Амортизатор - это элемент автомобильной подвески, который не только отвечает за комфорт, отсутствие тряски во время поездки, но и обеспечивает безопасность. Автомобильные амортизаторы выполняют функцию демпфера, который призван гасить избыточные колебания. Дополнительно стойки авто сохраняют сцепление колеса с дорогой, не давая ему высоко подпрыгивать.

Амортизаторы: зачем нужны, когда менять, как подбирать
Как устроен амортизатор подвески автомобиля и в чем его назначение
Амортизаторы в автомобильной подвеске: как они устроены и как их менять?
Что такое Амортизатор и как работает? Принцип работы и для чего нужен.
Амортизаторы подвески
Амортизаторы
АМОРТИЗАТОРЫ И СТОЙКИ
Признаки износа амортизаторов
Передние амортизаторы
Амортизаторы

В процессе покупки машины наибольшее внимание обычно уделяется двигателю и подвеске. Именно эти системы определяют мощность автомобиля и его надежность на дороге. Амортизатор - это элемент автомобильной подвески, который не только отвечает за комфорт, отсутствие тряски во время поездки, но и обеспечивает безопасность. Автомобильные амортизаторы выполняют функцию демпфера, который призван гасить избыточные колебания. Дополнительно стойки авто сохраняют сцепление колеса с дорогой, не давая ему высоко подпрыгивать.

Передние амортизаторы - это устройства, предназначенные для подавления колебаний в подвеске автомобиля и установленные на передней оси транспортного средства, автомобиля. Они обеспечивают плавность хода и управляемость, уменьшая качание кузова при движении по неровностям. Принцип работы компонентов заключается в преобразовании механической энергии колебаний в тепловую. Во время движения транспортного средства по неровной дороге подвеска подвергается воздействию силы тяжести и сил сопротивления качению. Они приводят к сжатию пружин подвески, а затем к их растяжению. Амортизаторы, расположенные между пружинами и кузовом, поглощают энергию колебаний, препятствуя их передаче на кузов.

Похожие статьи