Анализ дизайн проекта - Объектно-Ориентированный Анализ и Дизайн: методические


РАЗЛИЧНЫЕ ПОДХОДЫ К СИСТЕМНОМУ АНАЛИЗУ И ПРОЕКТИРОВАНИЮ

На курсе Практикума «Java-разработчик» наставники со студентами разбирают основы объектно-ориентированного программирования, учат работать с объектами и рассказывают, как писать чистый и понятный код. Вводную часть можно попробовать бесплатно. Получите востребованную профессию в IT Научитесь создавать приложения с нуля за 10 месяцев, получите 5 проектов в портфолио и помощь с трудоустройством.

Проектирование архитектуры программных систем

Целью программы является формирование у слушателей, обучающихся по специальностям и направлениям подготовки, не отнесенным к ИТ-сфере, цифровых компетенций в области создания алгоритмов и компьютерных программ, пригодных для практического применения, получение компетенций, необходимых для выполнения нового вида профессиональной деятельности в области цифрового дизайна, а также приобретение по итогам прохождения ДПП ПП новой квалификации « Графический дизайнер ». Обязательным условием участия в программе является прохождение трех тестовых ассесментов входное тестирование, промежуточное тестирование, итоговое тестирование , проводимых на платформе института Иннополис, по результатам которого так же могут быть выданы дополнительные сертификаты. Осуществлять сбор, систематизацию и анализ данных необходимых для разработки технического задания дизайн-продукта. Определять выбор технических и программных средств для разработки дизайн-макета с учетом их особенностей использования. Проектирования технического задания для дизайн-продуктов на основе полученной информации от заказчика и алгоритм согласования стиля графического пользовательского интерфейса с заказчиком.

Введение в объектно-ориентированный дизайн с Java
Вы точно человек?
Разработка и управление требованиями
Как ООП помогает разработчикам писать код быстрее и проще

С тех пор как интерфейсы программ, приложений и сайтов стали сложными, среди дизайнеров началось хаотичное деление на узкие специальности: появились системные и бизнес-аналитики, UX-дизайнеры, UI-дизайнеры, проектировщики и прототипировщики. Рынок разделился: одни знали о проекте все, другие раскрашивали кнопки, и все были уверены, что любую проблему решит разработчик, у которого просто нет выбора. Разработчики действуют в конце производственной цепочки, и все недочеты в итоге валятся на них. Не удивительно, что теперь в глазах программистов дизайнер, проектировщик и менеджер — это люди, которые только и делают, что мешают работать. В последние годы эти области начали сближаться.

Разработка и управление требованиями. Объектно-ориентированные методы. В конце х и начале х годов ХХ века возникли различные объектно-ориентированные О-О методы, предлагающие подходы объектно-ориентированного анализа и разработки. Ранние О-О методы возникли в тех компаниях, для которых было очень важно обеспечить небольшое время выхода продукта на рынок и высокую устойчивость продукта к изменениям. В числе таких компаний были телекоммуникационные и финансовые, а позднее аэрокосмические, медицинские, банковские, страховые, транспортные и др. Примерно в году появился метод Шлера Shlaer и Меллора Mellor , который хотя и не являлся полностью объектно-ориентированным, но сыграл в то время важную роль в продвижении объектно-ориентированной парадигмы в проектировании.

Похожие статьи