Блокировка дифференциала - Редуктор на Газель заднего моста. ELocker-блокировка


Дифференциал заднего моста Газель Некст 4.6т без блокировки

Технические характеристики Редуктор заднего моста Газель с Электра блокировкой «Элокир». Интернет магазин «Центр запчастей » предоставляет новый товар Редуктор заднего моста Газель с Электра Блокировкой «Элокир» главная пара 8х41, передаточное число 5. Проходимость по труднопроходимой местности с таким редуктором становится легче и проще. Все интересующие вопросы можете задать нашему менеджеру по телефону либо по электронной почте centr-zapchastei mail.

Редуктор заднего моста Г 3309 (41х9зуб) с блокировкой

Укажите адрес доставки. Стать продавцом. Покупать как компания.

Дифференциал самоблокирующийся на Газель Next
Проводка на редуктор Г-3302 с эектронной блокировкой 3302-3770200 ms
Редуктор заднего моста газель с механической блокировкой
Редуктор ГАЗ-2217 с электрическим блокируемым дифференциалом elocker
Блокировка Дифференциала Газ
Дифференциал заднего моста на Газель Next Elocker 2705-2403014
Редуктор Газель
Редуктор заднего моста Газель 33027 с Электрической блокировкой «ELocker 100% ».
Редуктор заднего моста ГАЗ-3302, ГАЗ-2217 (электронная блокировка Eaton)

Редуктор моста для Газ; Газ редуктор заднего моста с блокировкой и модификации с электрическим блокируемым дифференциала ELocker. Дифференциал ELocker не требует обслуживания и включается из салона автомобиля нажатием кнопки на приборной панели, при прохождении трудного участка дороги или при пробуксовке ведущих колес. После включения дифференциала ELocker электромагнитные катушки активируют кулачковый механизм, что блокирует боковую шестерню. Крутящий момент двигателя направляется на колесо, находящееся на участке с наибольшим коэффициентом сцепления, у автомобиля появляется возможность продолжить движение. В конечном результате удалось предложить покупателям эффективное и бюджетное решение, позволяющее приблизить возможности заднеприводных машин «Газ» и «Газ» к полноприводным. При этом вариант оснащения самоблокирующимся дифференциалом был отвергнут из-за сложности и дороговизны производства, что идет вразрез с идеологией легких коммерческих машин Газ.

Дифференциал представляет собой механизм, позволяющий колесам ведущей оси осуществлять вращение с разными скоростями, а также с одинаковым или разным крутящим моментом, подводимым к колесам. Дифференциал — это один из основных конструктивных элементов трансмиссии. Он может располагаться в следующих местах:. В трансмиссии автомобилей, которые имеют одну ведущую ось, дифференциал устанавливается между приводами колес, поэтому называется межколесным. Межосевой дифференциал встречается в полноприводных автомобилях между ведущими мостами.

Похожие статьи