Что не имеют права делать вожатые
Этика вожатого - это профессиональная этика, выступающая как средство формирования личности самого вожатого и как педагогический фактор, обеспечивающий влияние на детей, формирование их морали, воздействие личным примером. Педагогическая этика очень специфична, в ней большое количество особых вопросов, закономерностей, принципов, требующих специальной разработки, особой теории.
Тезисы лекций по теме
Многие желающие стать вожатыми прекрасно понимают необходимость обучения данной профессии, однако все равно остается множество людей, которые не придают значение этому факту и задают вопрос: зачем нужно проходить школу подготовки вожатых? И здесь главным является даже не факт законодательного требования обучения, важнее сами знания. Деятельность вожатого строго регулируется законодательством Российской Федерации. Желающему стать вожатым необходимо знать основные законы, регламентирующие его работу. Тому, кто уже работает вожатым, рекомендуется периодически проверять и дополнять свои знания.
Редакция журнала пишет: "Думается, еще не раз вожатые, педагоги-организаторы и сами ребята будут обращаться к творческому наследию С. Шмакова в поисках свежих идей, практических советов "на все случаи", а главное - в стремленииобрести тот особый настрой радости и удивления перед жизнью, который делает "лето детства" действительно вечным. А значит, он остается с нами Есть такое полинезийское слово «табу».
У всех своя цель поездки в лагерь в качестве вожатого. Многие педагоги, которые сами когда-то были детьми, помнят, какие приятные воспоминания оставляет после себя смена. Им хочется вернуть те мгновения и вновь погрузиться в лагерную атмосферу. Единственная возможность это сделать — пойти поработать летом вожатым. Лагерную жизнь забыть невозможно, так как она навсегда сохраняет в памяти о себе приятные воспоминания. И когда ребята вырастают, многие из них задаются вопросом, как стать вожатым.