Дочка не говорит в 3 года что делать
Нейропсихологическая диагностика Узнайте точный уровень развития ребенка памяти, внимания, мышления, речи, пространственных представлений и др. Нейропсихологические занятия Индивидуальная коррекционно-развивающая программа для вашего ребенка. Сенсорная интеграция Современная коррекционно-развивающая методика поможет ребенку справиться с трудностями.
Ребенок не разговаривает предложениями
Речь — основной инструмент общения, которым каждый здоровый человек пользуется ежедневно. Неудивительно, что отсутствие активной речи у ребенка очень беспокоит родителей. А вдруг он так и не научится говорить? Если ребенок не говорит в 3 года, уже нужно предпринимать определенные меры для решения данной проблемы.
Когда родители замечают, что их ребенок не говорит предложениями, большинство из них не знают, стоит ли бить тревогу или это является нормой, и до какого возраста? Подобное явление может указывать на задержку речи или другие нарушения, а в таких случаях важно вовремя обратиться к врачу и начать коррекцию. Необходимо разобраться стоит ли беспокоиться, если ребенок не разговаривает предложениями, и что делать в таком случае. Возраст, когда ребенок начинает говорить предложениями, может варьировать в зависимости от индивидуальных особенностей развития. Однако чаще дети начинают комбинировать слова в простые словосочетания в возрасте около 2 лет, но каждый ребенок развивается в своем темпе.
Многие родители замечают, что их ребенок для своего возраста мало и плохо разговаривает или не говорит вообще, но далеко не все папы-мамы спешат показать его специалисту. Родители успокаивают себя тем, что это, мол, семейное: дедушка поздно начал говорить, да и мама ребенка тоже Словом, надеются, что до школы все само собой наладится. Иногда так и бывает, но в большинстве случаев без помощи специалиста никак не обойтись. Родители начинают бить тревогу обычно только тогда, когда ребенку пора идти в школу , а он нормально разговаривать так и не научился. Однако позднее обращение к врачу приводит к тому, что исправить что-либо уже гораздо сложнее, чем в раннем возрасте.