Доработка своими руками 2108


Category - Тюнинг ВАЗ 2108 — 2109 ПОДВЕСКА КУЗОВ

Каждый понимает слово «тюнинг» по-своему. Кто-то вкладывает деньги и время в мотор и подвеску, а кто-то просто хочет выделиться.

Тюнинг ВАЗ 2108 своими руками

В последнее время многие производители при создании автомобилей, взяли упор на экономичность и экологическую чистоту новых двигателей. Естественно, что это произошло после того, как машине пришлось потерять мощность и крутящий момент, и езда при этом становиться равномерной, но нединамичной. Именно такая проблема затронула и отечественный автопром. Цены при этом остались на своё же уровне. Людям за такие деньги хочется иметь в своём владении динамичный автомобиль, и поэтому приходится применять тюнинг двигателя, его перенастройку, замену некоторых деталей для увеличения мощности и крутящего момента.

Российский производитель автозапчастей из полиуретана, силикона и резины.
Тюнинг ВАЗ 2108 своими руками (фото, видео)
Тюнинг своими руками ВАЗ 2108
Тюнинг ВАЗ 2108 (тюнинг восьмерки) своими руками легче простого
Главная страница
Тюнинг ВАЗ 2108
Почти бесплатная доработка замков 2108/2109 своими руками. Правильный
Тюнинг КПП Ваз 2108
Тюнинг ВАЗ 2108 (Тюнинг восьмерки)
Как самостоятельно произвести тюнинг на ВАЗ 2108?

Когда человек решает тюнинговать свой автомобиль ВАЗ, то со временем дело доходит и до подвески Так вышло, что не выходило писать достаточно длительное время… Сессия пришла… Но вот, все-таки Как снять шаровую опору После публикации статьи, описывающей замену шаровой опоры на традиционных Как заменить пружин ВАЗ , , своими руками Помните о том, что все запчасти авто рано Ну вот, сварил я раму на свою восьмаку. Сейчас есть некоторый запас по нагрузке на подвеску.

Тюнинг ВАЗ - ПОДВЕСКА КУЗОВ - xenon-kiev
Тюнинг ВАЗ своими руками, фото тюнинга салона, двигателя ВАЗ

За последние несколько лет автопроизводители при выпуске новых машин, взяли ориентир на экономическую работу и экологичность движков. Логично, что теряет при таком стиле работы мощность и крутящий момент, движение становится спокойным и теряет динамику. В российской автомобильной промышленности эта проблема стоит далеко не на последнем месте. Цены при таких обстоятельствах выросли не сильно. Потребитель за вложенные финансы желает получить в свое пользование динамичную и современную по характеристикам машину.

Похожие статьи