Двигатель заз тюнинг


Особенности тюнинга автомобиля Запорожец (ЗАЗ 968)

Какие советские ретро автомобили можно модернизировать с помощью кит-комплекта:. Посмотрите, как мы модернизировали двигатель Запорожца ЗАЗ в том числе путем замены деталей поршневой группы. Преимущества модернизированных двигателей МеМЗ были неоднократно проверены в дальних поездках по России и Европе. Автомобили с установленным кит-комплектом выставлялись на российских и европейских выставках.

Тюнинг ЗАЗ 965 — самостоятельная модернизация основных деталей «горбатого»

ЗАЗ — это классика советского автопрома. Недорогой, компактный автомобиль с невысоким техническим потенциалом, что открывает широкие возможности для тюнинга. А некоторые умельцы решаются на самые эксклюзивные варианты модернизации, после которых автомобиль буквально не узнать. Производство этого малолитражного советского автомобиля началось в году и продолжалось вплоть до года.

Тюнинг ЗАЗ
Тюнинг ЗАЗ 968
Как повысить мощность мотора, не ухудшая его экономичность: ЗАЗ-форсаж
Тюнинг ЗАЗ-968: самые оригинальные и необычные
За три секунды до сотни на Запорожце: тюнинг ЗАЗ-968М
Тюнинг ЗАЗ 968м –лучшие варианты модернизации!
Крутой тюнинг ЗАЗ-968. Или что будет, если совместить Запорожец и BMW (10 фото)
Аксессуары и тюнинг - ZAZ
Тюнинг двигателя Мемз и доработка с увеличением объёма СТО Спартак.
Запорожец ЗАЗ-968М: тюнинг двигателя

Есть возможность повысить мощность 1,1-литрового мотора МеМЗ или путем увеличения его рабочего объема до 1,2 получится Мемз или до 1,3 л , так е можно форсировать путём увеличения наполнения цилиндров. Добиваются увеличения объёма обычно за счет увеличения хода поршня с 67 до 73,5 мм получится 1,2 , а для получения объема 1,3 л — посредством ещё и увеличения диаметра цилиндров до 75 мм, 77,5 - 1,4 соответственно и будет 77 л. Стандартный блок 1,1 можно расточить до 75 мм, хотя и рискованно, считается, что ресурс такого двигателя 60 т.

Тюнинг ЗАЗ напрямую зависит от того, какую функцию автомобиль выполняет в хозяйстве. Если владелец машины содержит машину исключительно как красивый раритет, то выполняется только улучшение экстерьера Запорожца, без вмешательства в работу элементов под капотом. Если же машина используется по назначению, то стоит заменить мотор и доработать подвеску, а также сделать стайлинг кузова. Как ни крути, а в увеличении мощности ЗАЗ все же нуждается, особенно если машина регулярно эксплуатируется. При 30 «лошадках» штатного мотора ездить на автомобиле можно разве что к ближайшему магазину. К счастью, выполнить тюнинг советского «старика» вполне реально своими руками.

Похожие статьи