Игры по сенсорному развитию своими руками - Младшая группа - Планета Детства


Проект сенсорного развития детей младшей группы «Играя, познаем мир»

Желаем нашим выпускникам успехов, новых достижений и открытий! Удачи вам, ребята! Поздравляем наших коллег с первым выпускным праздником! Желаем нашим педагогам творческих побед, неиссякаемой энергии, любознательных и активных малышей!

Дидактические игры для малышей

Бердигестях МР Горный улус Республика Саха Якутия Актуальность проекта: Сенсорное развитие ребенка — это развитие его восприятия и формирования представлений о важнейших свойствах предметов, их форме, цвете, величине, положение в пространстве, а также запахе и вкусе. Период первых трех лет — наиболее интенсивного психического и физического развития малышей. Успешность умственного, физического, здорового развития ребенка в значительной степени зависит от уровня сенсорного развития, то есть от того, насколько ребенок слышит, видит, осязает окружающий мир. Значение сенсорного воспитания состоит в том, что оно: является основой для интеллектуального развития, развивает наблюдательность, позитивно влияет на эстетическое чувство, является основой для развития воображения, развивает внимание, дает ребенку возможность овладеть новыми способами предметно-познавательной деятельности, обеспечивает усвоение сенсорных эталонов, обеспечивает освоение навыков учебной деятельности, влияет на расширение словарного запаса ребенка, влияет на развитие зрительной, слуховой, моторной, образной и др. Огромную роль в развитие сенсорных способностей детей младшего возраста отводится дидактической игре, так как ребенок практически все в этом мире познает через игру. Дидактические игры выполняют функцию — контроль за состоянием сенсорного развития детей.

Проект по сенсорному развитию
Проект по сенсорному развитию
ПРОЕКТ «СЕНСОРНОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПОСРЕДСТВОМ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР»
Дидактические игры своими руками для детского сада
Вторая младшая группа
Аттестация педагогических кадров

Цель: формирование речевой активности, активизация повторения звукоподражаний. Задачи: развитие слухового внимания, сенсорных ощущений, развитие общения. Ход игры: Занятие проводится с группой детей. Логопед предлагает детям погулять по лесу, греясь на солнышке, поясняя, что может начаться дождик, показывая большой зонт, сообщая, что скрываться от дождика необходимо, прячась под зонт. Дети вместе с логопедом изображают прогулку по лесу можно использовать фоновую магнитофонную запись с шумом леса : перешагивают через буреломы, оглядываются по сторонам, нюхают воображаемые цветы. Логопед в это время постоянно произносит: «Солнце светит ярко.

Проект по сенсорному развитию
Аттестация педагогических кадров – Лицей 10
Игры для неговорящих детей - ЦКРОиР Минского района

В учебном году на страничке нашей группы регулярно будут публиковаться материалы для домашнего использования. Консультация для родителей «Сенсорное развитие. Использование «сенсорных коробок» для детей младшего дошкольного возраста». Сенсорное развитие — это процесс формирования определенных представлений о свойствах предметов: их размере, форме, цвете, положении в пространстве, вкусах, запахах и т.

Похожие статьи