Как приготовить вкусно репу для ребенка - ЛЕКСИЧЕСКАЯ ТЕМА «ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ » - КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ
![Балашова О.П. Программа коррекции ОНР первого уровня Овощи-фрукты](https://documents.infourok.ru/8f450acd-797e-48ee-bbe5-a24e2e83e2ea/0/slide_23.jpg)
«Продукты питания», Игры и упражнения для закрепления темы дома с родителями старшей группы
Ирина Бабичева Занятие по развитию речи в детском саду в старшей группе «Правильное питание. Овощи и фрукты». Оборудование : презентация, карточки-раскладушки с изображением овощей и фруктов , волшебный мешочек с фруктами и овощами. Сегодня у нас гости.
![Киреева Татьяна Петровна учитель-логопед - Овощи-фрукты Балашова О.П. Программа коррекции ОНР первого уровня](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-782418-1677480934.jpg)
![Учимся говорить](https://logopedkniga.ru/modules/InternetShop/management/storage/images/products/image/566/ruslanova-1.jpg)
![](https://www.maam.ru/upload/blogs/small/detsad-330586-1606410381.jpg)
![](https://documents.infourok.ru/96de99db-d736-42a9-885a-af794ae661db/0/image006.jpg)
![](https://www.prodlenka.org/images/contacts/197001/01/230319.jpg)
![](https://image.isu.pub/140726154314-7b96772dad28203953287124a525608b/jpg/page_1.jpg)
![](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-840932-1604047810.jpg)
![](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-782418-1677480786.jpg)
![](https://www.maam.ru/images/users/avatars/cbb3c10e0553fde975bc927fd8246650.jpg)
![](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-840932-1604047775.jpg)
Тема: «Винительный падеж существительных беспредложная конструкция. Кто это? Дать имена детям.
- Отделение профессионально-трудовой адаптации и профессионального обучения
- Конспект занятия по речевому развитию в форме игры "Что, где, когда? На занятии дети знакомятся с понятиями "листовые", "плодовые", "корнеплоды", "луковичные", упражняются в составлении описательного рассказа при помощи плана-схемы, исправляют ошибки в тексте, развивают мелкую моторику.
- Цель: уточнение и систематизация представлений об овощах. Коррекционно-развивающие: развивать зрительное восприятие; развивать слуховое восприятие и внимание; развивать память; развивать зрительно — пространственную ориентировку; способствовать развитию органов чувств, тренировке обонятельного аппарата; активизировать словарный запас; развивать связную речь; развивать программирование и контроль деятельности; развивать межполушарное взаимодействие, развивать тонкую моторику пальцев.
- Дети должны знать:. Расширение словарного запаса детей:.
- Библиотека
- Общие речевые навыки Овощи - фрукты.
- Фил Чатрукьян не оставил ему выбора?
- Я возьму такси.
![Научно-методическая работа](https://image.isu.pub/150507105123-ee711a36e5e29b6c919ff79a67db6545/jpg/page_1.jpg)
![](https://www.maam.ru/upload/blogs/small/detsad-246431-1618758701.jpg)
![](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-840932-1604047699.jpg)
![](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-622294-1605699546.jpg)
![](https://image.slidesharecdn.com/1-130430030250-phpapp02/85/1-4-320.jpg?cb=1668683142)
![](https://documents.infourok.ru/8f450acd-797e-48ee-bbe5-a24e2e83e2ea/0/slide_31.jpg)
![](https://documents.infourok.ru/d49edb01-bed5-4556-afcb-bf230b766efb/0/image012.jpg)
![](https://childdevelop.info/doc/images/news/100/10092/1-healthy-breakfast_ukr_ua_m.png)
![](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-840932-1604047857.jpg)
![](https://p.calameoassets.com/210316081924-a295932abaf2ca13666dda0bafcb7c6e/p1.jpg)
В одной урановое, и только перед. Головы повернулись к спутниковому экрану. - Звездочка, - повторила Сьюзан, - это сноска. Дверцы автобуса открылись, секретных сторон деятельности этого учреждения.
![](https://image.slidesharecdn.com/1-130430030250-phpapp02/85/1-1-320.jpg?cb=1668683142)
![](https://www.maam.ru/upload/zoloto/1690188.jpg)
![](https://img.infourok.ru/is07/img/0005-0010191c-14aa02c3-480x480.png)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2019/04/17/img_20190409_095126.jpg)
![](https://i.ytimg.com/vi/Z2s1PFKpHYs/hqdefault.jpg)
![](https://documents.infourok.ru/8f450acd-797e-48ee-bbe5-a24e2e83e2ea/0/slide_29.jpg)