Как сделать 14 февраля своими руками - Первая кадровая справочная система Система Кадры
Ирина Половодова. Электронная трудовая книжка — это сведения о трудовой деятельности работника, которые хранятся в электронной базе Социального фонда России, СФР. Такие книжки появились в России с 1 января года и сейчас есть у всех, кто после этой даты трудится официально. По закону работодатель обязан сдавать в СФР отчеты о главных кадровых изменениях в компании.
10 вопросов на собеседовании, которые могут поставить вас в тупик
Наверняка большинство из вас знает, что такое "Интранет" далее — "Интра" , а многие так и вовсе видели своими глазами и даже щупали курсором. Для тех, кто в танке все же не в курсе, уточню: это такой корпоративный портал, локальный сетевой ресурс для своих. Как соцсеть в миниатюре. Здесь сконцентрировано все самое важное для сотрудников, начиная от документации и заканчивая рабочими и не только чатиками — все зависит от потребностей конкретной компании.
Если в штате вашей компании больше одного человека — вы оформляете кадровые документы. На каждого работника организации приходится по несколько десятков таких бумаг. Стандартный набор: заявления о приеме на работу, на отгул, об отпуске, больничные, командировочные и так далее. К списку добавляются еще массовые документы — инструкции по пожарной безопасности, положения о коммерческой тайне и информационной безопасности, различные распоряжения, регламенты. На каждое событие тоже нужно создавать документы: изменение должности, выдача премии или взыскание штрафа.
- Как перейти на электронную трудовую
- Выступая в Гостином дворе, президент сделал акцент на специальной военной операции, экономике и социальной сфере.
- В марте года в университете для повышения эффективности работы сотрудников самостоятельных отделов, было создано Управление кадровой политики и делопроизводства.
- Выплаты поступившим на военную службу по контракту руб С 1 по 29 декабря года в нашем городе пройдет ежегодная благотворительная акция «Дерево желаний » по сбору новогодних подарков для детей, которая проводится при поддержке Губернатора
- Содержание
- С дефицитом кадров сталкиваются примерно две трети российских компаний.
- Мы располагаем стационаром на коек и поликлиническим отделением, стационарная помощь оказывается в 9 специализированных отделениях:. Амбулаторно-поликлиническая помощь оказывается по территориальному принципу, обслуживает более 19 человек.
- Ознакомьтесь с актуальные программами и спикерами на сайте. Присоединяйтесь к нашему Telegram каналу «HR Трансформация».
- 154 комментария
- Советская политика в области мотивации и стимулирования труда — середина х годов.
- Советы соискателям. Специалисты по подбору кадров действительно нередко спрашивают соискателей о том, что, казалось бы, никак не связано с их будущей работой.
- Основные оперативные подразделения с года размещаются в пригородах Тель-Авива.
Поговорим о практике проверок прав работников с детьми до 3-х лет. Подскажем, что нужно поменять в ЛНА с учётом изменений законодательства. На вебинаре спикер поделится своей методикой, которая позволила повысить качество и скорость подбора как руководителей, так и линейных работников. Вы получите конкретный инструмент, который сможете внедрить у себя в компании. На вебинаре расскажем о новых правилах работы во время отпуска по уходу за ребенком.