Как сделать таблицу по алфавиту в ворде
В документах Microsoft Word можно часто встретить различные списки, например, перечень товаров, литературы, учащихся и прочее. Они могут быть написаны или просто с новой строки на листе, или добавлены в таблицу. Заполняя их, новые данные просто печатаются в конце.
Сортировка списка по алфавиту
Word содержит множество удобных инструментов для редактирования текстовых документов. Список можно оформить нумерованным, маркированным или в форме таблицы. А для удобства поиска нужной информации легко сделать список по алфавиту в Ворде , ,
В создании этой статьи участвовала наша опытная команда редакторов и исследователей, которые проверили ее на точность и полноту. Команда контент-менеджеров wikiHow тщательно следит за работой редакторов, чтобы гарантировать соответствие каждой статьи нашим высоким стандартам качества. Количество просмотров этой статьи: 70 Из этой статьи вы узнаете, как упорядочить данные по алфавиту в Google Документах и Google Таблицах. Чтобы сделать это в Google Документах, нужно установить дополнение, поэтому упорядочить данные по алфавиту в Документах можно только на компьютере. Данные в Google Таблицах можно упорядочить по алфавиту с помощью функции электронной таблицы, поэтому это доступно как на компьютере, так и на мобильном устройстве.
О том, что в текстовом процессоре Microsoft Word можно создавать таблицы, знают практически все более-менее активные пользователи этой программы. Да, здесь все не так профессионально реализовано, как в Excel, но для повседневных нужд возможностей текстового редактора более, чем достаточно. Нами уже довольно много написано об особенностях работы с таблицами в Ворде, и в этой статье мы рассмотрим еще одну тему. Урок: Как сделать таблицу в Word. Как отсортировать таблицу по алфавиту? Вероятнее всего, это не самый востребованный вопрос среди пользователей детища Майкрософт, но ответ на него уж точно знают далеко не все.