Квадроцикл своими руками из оки чертежи
Методикой изготовления квадроциклов мало кто делится, но есть и те, кто не скрывает своих наработок. В этой статье мы поделимся примерами достижений автомехаников-практиков, которые самостоятельно собирали мотовездеходы из подручных материалов. Спроектировать и собрать мотовездеход по силам только знающим дело механикам.
На базе ОКИ
Первое и главное достоинство самодельного мотобайка перед выпущенным на заводе брендовым — экономичность. Ведь практически все запчасти от старой, стоящей в гараже «Оки» будут задействованы, а новых понадобится не так уж и много. Кроме того, самодельный квадроцикл обладает меньшей массой не более трехсот килограмм , нежели фабричный, но при этом большей тягловой силой.
На сегодняшний день четырехколесные агрегаты все больше набирают популярность. Вот только купить такой аппарат не каждому по карману. Тогда-то и возникает вопрос о том, как сделать квадроцикл своими руками. Сам процесс создания очень увлекателен, да и найти комплектующие совсем не сложно.
- Квадр 4х4 на базе ОКИ (Sergey645)
- Ярослав » 27 авг , Васек75 » 27 окт ,
- Главная Сайт Умельцы. Забыли пароль?
- Автор и конструктор представленного квадроцикла Алексей Бразгин.
- Багги из «Оки»
- Квадроцикл — простой, удобный и надежный вид техники.
- Подробные чертежи квадроцикла 4х4 с двигателем от Оки для изготовления своими руками.
- Методикой изготовления квадроциклов мало кто делится, но есть и те, кто не скрывает своих наработок. В этой статье мы поделимся примерами достижений автомехаников-практиков, которые самостоятельно собирали мотовездеходы из подручных материалов.
- Выбор и изготовление элементов
- Первое и главное преимущество самодельного квадроцикла — экономичность.
- Построить багги своими руками непросто. Даже если есть готовый проект с чертежами и хорошее понимание устройства автомобилей, процесс займет около года.
- Квадроцикл сделанный умельцем своими руками: фото и описание конструкции самодельного транспортного средства.
Рама квадроцикла из оки
Интересна конструкция главной передачи, межколесных редукторов, и конечно впечатляет качество изготовления. Для увеличения скорости движения по хорошим дорогам, из КПП ОКИ выкинута стандартная главная пара и заменена на цепной привод. А теперь, как обычно, рассказ самого автора о постройке этого аппарат. С оригиналом истории можно ознакомиться здесь и здесь. Идеи давно витали в голове. Пока они витали, люди уже подобные вещи построили.