Почему острым ножом резать легче чем тупым
![Каким ножом порезаться легче-острым или тупым? Почему? — Спрашивалка НОЖИ ВЧЕРА, СЕГОДНЯ, ЗАВТРА](https://www.tojiro.ru/upload/resize_cache/webp/iblock/bd4/uor7pkp615gh4lzmwto0uyaojq909lxu.webp)
Базовые техники по работе с продуктами: шинковка, нарезка ломтиками и другие
Лучше этого не делать. Разве не знаете, что вы храм Божий, и Дух Божий живет в вас? Если кто разорит храм Божий, того покарает Бог, ибо храм Божий свят: а этот храм - вы 1Коринфянам Странный ответ. Религия видимо у вас больное место.
![Почему острым ножом легче резать хлеб? - Универ soloBY Заточка ножа: что от нее зависит?](https://arborio.ru/wordpress/wp-content/uploads/2016/06/s.jpg)
![Искусство заточки ножа, как правильно заточить нож Искусство заточки ножа](https://static.tildacdn.com/tild3238-3766-4265-a234-373964306533/6f12a2c466e02df6cd07.jpg)
![Как нарезать продукты? Базовые техники нарезки Способы уменьшения и увеличения давления. Физика. 7 класс. Разработка урока](https://posudamart.ru/collection/65/56/505665.jpg)
![Почему нож режет? Острый нож безопаснее тупого? | Нож и Ножны | Дзен Мифы и правда о ножах](https://kavkazsuvenir.ru/files/uploads/art-knife/ustr.jpg)
![Острый или тупой, как отличить Почему нож режет? Острый нож безопаснее тупого?](https://static.tildacdn.com/tild6132-3731-4538-b334-613235343762/m_imgonline-com-ua-R.jpg)
![Ответы thebestterrier.ru: почему острым ножом легче резать хлеб? Всё о ножах](https://ext.mysku-st.net/250s/ae01.alicdn.com/kf/H6b261df669774e6cbb3f4a0ab074e833i.jpg)
![Заточка ножа: что от нее зависит? — messermeister](https://grinding.ru/upload/medialibrary/ac1/ac1e6085ede719279c9052ed068164a3.jpg)
![НОЖИ ВЧЕРА, СЕГОДНЯ, ЗАВТРА | Наука и жизнь](https://static.insales-cdn.com/files/1/1592/28157496/original/440a_1684236237393-1684236238557.jpg)
![Мифы и правда о ножах](https://img.nozhikov.ru/images/articles/1/672/5268128/large_1.jpg)
![Секреты заточки ножей | Интернет-магазин Кульбида & Лесючевский](https://www.tavro-kozha.ru/upload/resize_cache/iblock/a6d/324_226_2/8pb1ork6sed7uqfk4f1j23u4u3qhcnl5.jpg)
![](https://yarmarka-podarkov.ru/img/novosti/900.jpg)
![](https://grinding.ru/upload/medialibrary/ff7/ff7348cb170710131e62e361ba747f63.jpg)
Современное разнообразие ножей может запутать кого угодно. Борясь за рынок сбыта, производители используют для изготовления каждой отдельной части ножа разные сорта стали, порошковую металлургию, плазменную и дуговую сварки в сочетании с разнообразной термической обработкой металла, ударопрочные и термостойкие виды пластмассы и современный эргономичный дизайн ручек, контроль заточки лезвия лазерными приборами и индивидуальную балансировку веса различных по назначению ножей. Кроме того, само собой, ножи также разнообразны, как и продукты, которые они режут. Если вы любите удобство на кухне и будете пользоваться нашими советами, то легко выберете себе несколько ножей, которые ежедневно и очень долго будут вам верными помощниками.
![Связанных вопросов не найдено](https://ext.mysku-st.net/250s/ae01.alicdn.com/kf/HTB1rXvebe6sK1RjSsrbq6xbDXXac.jpg)
![Советы по нарезке других продуктов](https://sun1-29.userapi.com/DNAcDyGdCpOeTX78Rl-5PM_Ek5TLZBB2yDWD7Q/MvMIDmhrD_4.jpg)
![Пять базовых техник](https://i.ytimg.com/vi/Ou74LzPmUKU/mqdefault.jpg)
![](https://posudamart.ru/collection/23/63/666323.jpg)
![](https://grigorew.files.wordpress.com/2013/09/0.jpg)
![](https://exelera.ru/image/data/blog/vidy-kuhonnyh-nozhey/nozh-santoku-1.jpg)
![](https://novate.ru/files/u39567/395675931.jpg)
![](https://rusdamask.ru/wp-content/uploads/2010/11/knife_blades.jpg)
Дидактическая цель: создать условия для осознания и осмысления новой учебной информации и способов её получения средствами проблемно-исследовательского метода, практико-ориентированного обучения. Метод обучения : проблемный, частично-поисковый, исследовательский с применением ИК технологии. Формы организации учебно-познавательной деятельности учащихся: фронтальная, индивидуальная, коллективная. Формируемые умения : работать с приборами, наблюдать, анализировать и сравнивать результаты опытов, делать выводы. Предполагаемый результат : учащиеся должны знать способы изменения давления и уметь приводить примеры увеличения и уменьшения давления в технике и природе. Место урока в учебном плане.
![](https://посудаград.рф/upload/medialibrary/f73/4vvtyu4907tgex0fbrcr413y99vs2cf5.jpg)
![](https://vip-horeca.ru/uploadedFiles/images/slider/Kiya-Hamono_hap72_3.jpg)
![](https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/0/06/Sword_parts-ru.svg/1200px-Sword_parts-ru.svg.png)
![](https://vip-horeca.ru/uploadedFiles/images/slider/Hatori_KD_1.jpg)
![](https://sun1-23.userapi.com/XeCZHfHDWAudbKm_E9WFGUyc8QxYPIQQvpcRsA/w67cW8aP4Dc.jpg)