Потребитель вправе предъявить требования связанные с недостатком - Как сдавать технику на ремонт, пр
В этом разделе публикуются ответы на вопросы относительно возврата или обмена некачественной компьютерной техники: стационарных компьютеров, планшетников, ноутбуков. Вопрос: Я купила планшет У меня приняли и сказали, что проверят и что через 21 дней я смогу забрать!
Повредили товар во время гарантийного ремонта: что делать?
Вопрос: сдал холодильник на гарантийный ремонт. После ремонта холодильник выдали с вмятинами на корпусе. Имею ли я право на возврат денег? Ответ: В рассматриваемом случае потребитель не вправе предъявлять требования о возврате денег за холодильник, однако вправе предъявить иного требование. Чем подробнее будет указана локализация механических повреждений, тем лучше. В случае отсутствия механических повреждений проследите, чтобы было указано "механические повреждения отсутствуют".
Пепеляева Елена Александровна тел. Не забывайте о своей безопасности. Памятки безопасности вы можете посмотреть в разделе Комплексная безопасность. Ведётся прием заявлений на получение путевки в санаторий или загородный оздоровительный лагерь. Каждый день, совершая покупки в магазинах, пользуясь различными видами услуг медицинскими, жилищно-коммунальными, образовательными, услугами связи и др. Потребитель - гражданин, приобретающий имеющий намерение приобрести, использующий товар работу, услугу для своих личных нужд, не связанных с предпринимательской деятельностью;.
- НМТ в социальных сетях
- Нередко потребители сталкиваются с такой проблемой: приобрели товар, а через несколько дней он сломался.
- Получить результаты Новые Медицинские Технологии.
- Доброго времени суток!
- Закон о защите прав потребителей
- Если в паспорте на изделие есть информация о том, что данный товар не может эксплуатироваться в помещении, где находятся либо могут появиться насекомые, то такой ремонт производится за соответствующую прейскуранту плату.
- Путеводитель по судебной практике высшие суды и арбитражные суды округов по ст. Если иное не установлено законом или договором купли-продажи, покупатель вправе предъявить требования, связанные с недостатками товара, при условии, что они обнаружены в сроки, установленные настоящей статьей.
- Какие нормативно-правовые акты регулируют отношения в области защиты прав потребителей? Отношения в области защиты прав потребителей регулируются большим количеством нормативных актов; основными являются следующие:.
Как правильно сдать технику в гарантийный ремонт? Что такое гарантийный ремонт? Гарантийный ремонт — незамедлительное безвозмездное устранение недостатков товара.