Регулировка десмодрома
Десмодромный механизм - это тип газораспределительной системы, предназначенный для управления и контроля клапанами двигателя. О каких конструктивных особенностях данного устройства следует знать? По каким принципам работает десмодромнвый механизм?
Десмодромный механизм.
Компания MOTORRIKA, являясь официальным дилером Ducati и стремясь к максимальному удовлетворению потребностей клиентов, создала один из лучших сервисных центров по обслуживанию мотоциклов этого бренда в Восточной Европе. Участие в шоссейно-кольцевых мотогонках позволило инженерам и механикам компании довести навыки обслуживания мотоциклов Ducati до знания всех деталей, как говорится, «на кончиках пальцев». Это в значительной степени повышает точность и скорость исследований в ходе регламентных и диагностических работ. Технический персонал компании в совершенстве владеет оборудованием, в частности, для проведения сервисных работ и обслуживания самой сложной части — десмодромного механизма двигателей.
История Появившаяся в году Multistrada унаследовала основные гены предшественницы: вседорожность не путать с внедорожностью! Зато в «железе» перекроили все, начиная с мотора и заканчивая новой «клеткой», совмещенной с алюминиевым подрамником. Двигатель с небольшими доработками перекочевал с супербайка , а с ним на «мультик» пришли электронная ручка газа и восьмиуровневый трекшн-контроль. По традиции аппарат предлагался в нескольких версиях: обычной и «продвинутой» — S.
Также в активе сборочные заводы в Калуге и Нижнем Новгороде, равно как и одна из лидирующих позиций на автомобильном рынке России. Насколько это изменит привычную картинку для покупателей Ducati, как поменяется логистика и сервис, что нового будет в дилерской политике, мы узнали у главы марки Олега Снаговского. Конечно, это процесс длительный, но наша главная задача — изменить качество при продаже и обслуживании, ускорить сроки поставки запчастей и дополнительного оборудования и экипировки. Раньше с этим были проблемы, но в скором времени они останутся в прошлом.