Ремонт фольксвагена гольф 2 своими руками


Рулевая рейка на Фольксваген Гольф 2: как устроена, и подлежит ли ремонту

Крутящий момент от двигателя на колеса передается через полуоси, так как коробка передач с главной передачей смещены относительно оси автомобиля. Полуоси имеют разную длину. Кроме того, левая короткая полуось выполнена сплошной, а правая длинная — полой. К главной передаче и колесам полуоси присоединяются через шарниры равных угловых скоростей ШРУСы.

Ремонт бампера для Фольксваген Гольф своими руками

Эксплуатация любого автомобиля со временем приводит к необходимости ремонта некоторых узлов и агрегатов. Обслуживание генератора — также является регулярной необходимостью. Быстрое «высаживание» аккумулятора, слабое напряжение в бортовой сети автомобиля, посторонние шумы от узла — все это явные признаки неисправности узла. В автомобилях марки Volkswagen, в частности на модели «Golf» генераторы не являются слабым местом машины, но они также требуют своевременного обслуживания. Конструкция этого агрегата на моделях «Гольф» мало чем отличается от большинства других подобных агрегатов. Главное, что нужно для долгого срока службы узла — своевременная замена подшипников, ремня и других расходных деталей.

Как снять кулису гольф 2? Ремонт кулисы гольф 2 своими руками. Volkswagen Golf II
Volkswagen Golf
Передний привод Фольксваген Гольф 2
сход-развал своими руками
Ремонт генератора Гольф
фольксваген гольф 2 ремонт кпп
Volkswagen Golf V с пробегом: злая шутка оцинковки и тот самый Вася
Volkswagen Golf 2
Volkswagen Golf 2, Jetta 2 - документация по ремонту
Фотоотчеты и документация по ремонту кузова VW Golf 2, Jetta 2
Product catalog
Подвески Фольксваген Гольф 2
Ремонт Volkswagen Golf 2 → Кузов

Golf не только стал самой популярной моделью в своём классе, но и даже дал этому классу своё имя. Ну а Golf пятого поколения и вовсе совершил маленькую революцию, будучи настолько лучше предшественника, что европейцы даже потерялись и стали покупать его… меньше, чем четвёртый. Впрочем, начало двухтысячных было сложным временем для автопроизводителей, да и конкуренты у него были очень сильные. Зато сегодня эту машинку хотят многие: платформа у него до сих пор достаточно современная, выглядит он неплохо, едет вообще отлично. Правда, иногда ломается. Сегодня расскажем, что у этой машины не так в кузове, салоне, электрике и ходовой части, а во второй части поведаем о том, какой удар владельцу могут нанести моторы и коробки.

И снова здравствуйте! Это на 1 больше, чем лет моей машине. Это в полтора раза больше чем лет мне! Меня пыняли, что первый пост который тизер очень сухой.

Похожие статьи