Ремонт шаровой опоры своими руками - Ремонт стойки амортизатора своими руками
Неудовлетворительное состояние автомобильных дорог в сочетании с агрессивной манерой вождения способны нанести непоправимый вред различным узлам транспортного средства. При этом наиболее сильно страдает система подрессоривания, которая упруго связывает колеса и кузов машины.
Замена амортизаторов: как поменять?
Чтобы точно знать, как и зачем менять амортизаторы, следует иметь представление о том, как они устроены и какую функцию в автомобиле выполняют. Внешне амортизатор выглядит как цилиндр, в который закачано масло, воздух или азот под высоким давлением. Оно выходит через специальные отверстия в поршне, который движется в процессе работы на штоке по цилиндру. Амортизатор поглощает колебания и рывки и поездка проходит комфортно. Точно ответить на вопрос, когда в конкретной модели станет нужна замена стоек амортизатора, не сможет никто. Об этом можно догадаться по поведению машины и по количеству пройденных километров после последней замены.
Автомобильная Россия. Замена стоек стабилизатора Форд Фокус 2 своими руками. Спереди стойки стабилизатора поперечной устойчивости крепятся к корпусам амортизаторных стоек и концам штанги через шаровые шарниры.
Съёмник для пружин из классического дамкрата. Самодельный съёмник пружин амортизаторов сделанный своими руками из домкрата: фото изготовления самоделки. Съёмник сделан из ВАЗовского домкрата.