Ремонт заднего моста мтз 82 - Задний мост МТЗ-80 и МТЗ-82: ремонт и схема
В сегодняшней статье мы детально рассмотрим такой механизм как вал отбора мощности трактора Беларус МТЗ и МТЗ, его схему и принцип работы, а также приведем полную инструкцию по его разборке и базовому ремонту. Почему сразу двух моделей, наверное, спросите Вы?
Задний мост МТЗ
Диагностика и ремонт заднего моста трактора МТЗ, 82 Демонтаж заднего моста МТЗ, 82 выполняется с использованием устройств и приспособлений: специальные схватки, траверсы, кранбалки, тали ручные и электрические, которые дают возможность сделать правильное снятие и установку, поддомкратить, разъединение и раскатку частей трактора. Рисунок 1. Отсоединение коробки передач от заднего моста К основным операциям — демонтаж заднего моста трактора МТЗ,82 относятся: снять кабину перед тем выполнив демонтаж других частей, препятствующих снятию кабины ; разъединить остов трактора, используя специальный стенд, и с помощью домкратов приподнять задние колеса; отсоединить устройства, которые находятся во взаимодействии с задним мостом колеса; коробку передач, кардан, и др.
Передний ведущий мост МТЗ это один из самых важных узлов трактора. И его замена накладывает дополнительные расходы для владельца трактора МТЗ Стоимость нового переднего моста МТЗ составляет до тысяч рублей. Как снизить подобные траты? Очень просто!
Трактор Беларус МТЗ 80 с колёсной формулой 4Х2 не имеет привода переднего моста, получая вращение через трансмиссию только на задние колёса. Эта особенность является единственным конструктивным отличием от МТЗ Передний мост трактора выполняет функцию опорной балки передней полурамы трактора с размещёнными рулевыми тягами и управляемыми колёсами. Несмотря на сниженные ходовые качества по сравнению с полноприводной версией преимуществом трактора является простое обслуживание и ремонт передней ходовой части, а также более низкая его стоимость при сохранении всех функциональных качеств универсально-пропашного трактора. Мост представляет собой литую балку с телескопическими выдвижными трубами, изменением вылета которых устанавливают нужную ширину колеи.