Рено сценик 2 15 dci ремонт своими руками - Ремонт Renault Scenic 2 своими руками. Машина в ремонте
Премодерация всех сообщений. FAQ Правила. Предыдущее посещение: 1 фев , , Чт Текущее время: 1 фев , , Чт.
Рено Сценик дизель отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы
Высокая цена автомобиля Водители считают, что цена на этот автомобиль завышена. Надежный удобный автомобиль, загрузить можно все, при своевременном обслуживание не доставит хлопот! Гремит салон , шумноват,не скоростной. Здравствуйте, решил после 3-х летней эксплуатации семена написать отзыв,Автомобиль покупался б. В автомобиль очень удобно садиться,хороший обзор , сидишь высоко,корбка автомат работает в сочетании с мотором хорошо ,переживал что будет слабоват но даже с пицепом уверенно едет! Мотор масло вообще не расходует,дизель в городе около 7,5 кушает на трассе в зависимости с какой скоростью ехать если то примерно столько же если можно в 5 уложиться.
Особенности прохождения ТО; стоимость и выбор запчастей; расход топлива и расход моторного масла на угар; когда менять рабочую жидкость в автомате и гидроусилителе руля? На вопросы читателей ответил эксперт журнала «За рулем». Ответ: К сожалению, очень вероятно, что у вашего автомобиля произошло нарушение соединения блока керамических сот с корпусом. Из-за неравных коэффициентов температурного расширения стального корпуса и керамического блока между ними устанавливается герметизирующая и одновременно удерживающая вкладка. При ее разрушении керамика начинает касаться корпуса и будет издавать звук.
- Recommended Posts
- Мы производим все виды ремонта двигателя Renault Scenic 2 поколение [рестайлинг] Grand минивэн 5-дв.
- Как разместить объявление? История и обзор модели Renault Scenic.
- Автомобили Спецтехника. Вход и регистрация.
Первоисточник amokkspb Немного информации. Как все уже знают , в современных автомобилях, обмен информацией между блоками осуществляется по специальным сетям связи. Автопроизводители выбирают протоколы с учетом надежности и высокой скорости обмена данными. И в том случае, когда производительности одной сети не достаточно для подключения новых устройств, либо для изоляции данных, передаваемых вспомогательными устройствами, от основных блоков автомобиля, добавляют еще одну сеть. Так поступили и в Рено, вынеся блоки мультимедиа и навигации на отдельную шину. Это такая же CAN-шина, как и основная, но полностью отдельная и вынесенная на отдельные контакты диагностического разъема.