Резиновые амортизаторы своими руками - Передняя подвеска ВАЗ 2110: ремонт своими руками
Дело было еще в начале сентября. Изначально планировалось делать по одной стороне. Машина немного вывешивалась, снималось колесо и убирался старый аморт с пружиной. При установке новых компонентов возникли проблемы.
Ремонт передней подвески 2107 своими руками
Каждый автомобилист понимает, насколько большую роль играет передняя подвеска ВАЗ Но этот узел может иметь определенные проблемы, характерные неисправности, знать и устранять которые способен практически каждый, кто обладает более-менее небольшим опытом ремонта машин. Потому сегодня мы поговорим именно о передней подвеске «десятки». На передней подвеске крепятся колеса, узел обеспечивает амортизацию «передка» автомобиля, отвечает за устойчивость во время движения, регулировку колес, развал, схождение. Устройство передней подвески ВАЗ достаточно сложное, но разобраться в нем может любой из вас.
Что такое амортизаторы или амортизаторные стойки, знают все. Или хотя бы догадываются, зачем они нужны в общих чертах. И это нормально: про стойки и амортизаторы написано очень много всякого разного, полезного, толкового или хотя бы интересного. Про то, как эти детали крепятся к кузову, говорят мало. Вроде есть там какой-то «опорник», есть какой-то «стакан». А ещё что-то иногда может там хрустеть, трещать, стучать или даже отваливаться.
- 2110, 2111, 2112
- Теперь приобрести продукцию можно в официальном магазине на OZON. Наши технические специалисты рассказали как правильно устанавливать детали из нашего ассортимента.
- Каждый обладатель отечественного автомобиля должен знать, каким образом устроена подвеска его транспортного средства.
- Крепление шасси к кузову автомобиля, смягчение ударов и толчков, когда машина на своем пути встречается с неровностями дороги, — вот основные функции, которые выполняет передняя подвеска ВАЗ
Стойки потекли, шаровые в плохом состоянии, втулки стабилизатора потрескались, стойки стаба тоже, все резинки мертвые и треснутые, опорники тоже устали, на крабах тоже начали отслаиваться резинки. Машина имела через чур расхлябаный передок, приходилось ловить, на ямах и кочках морда сильно прыгала и имелись характерные стуки. Под стабилизатором обнаружились пятаки родного цвета кузова.