Сказка репка своими руками из ткани - Сказка «Репка». Пальчиковый театр из фетра. КАРАКУЛИ


Все публикации автора Наталья Плахтеева

Издательство "Учитель" Справочники. Главная Каталог Художественная и дошкольная литература Игрушки Канцелярские товары Классные журналы Мебель и прочие товары Наглядные пособия, диски Плакаты и грамоты Учебная литература Акционные товары Развитие ребенка и подготовка к школе Развитие ребенка и подготовка к школе. Развитие ребенка и подготовка к школе Пособия Бурдиной С. Дом Досуг Рукоделие Кулинария.

Парады настаўніка-дэфектолага і педагога-псіхолага

Литературно-музыкальный утренник «Новый год с Чебурашкой». Ребятам были продемонстрированы буктрейлер к книге писателя «Крокодил Гена и его друзья» и мультфильм «Чебурашка — секрет праздника». Юные читатели приняли активное участие в викторине по произведениям Э.

Для вас, педагоги!
Развитие ребенка и подготовка к школе
Игры и Игрушки 1 2015
Игры и Игрушки 6 2012
Итоги Всероссийского конкурса декоративно-прикладного творчества
Советы учителя-дефектолога и педагога-психолога
Развивашки с 9 месяцев до года
Наши мероприятия

Проект «Сторителлинг — интерактивный метод работы с детьми как средство развития речи творчества дошкольников». Проблема развития речи - одна из самых острых в современном образовании. Педагоги в своей работе используют самые разнообразные методы, формы и технологии для развития связной речи, формирования правильных грамматических форм, обогащения активного словаря, развития воображения. Однако приходится иногда сталкиваться с некоторыми трудностями у детей, когда надо, например, придумать рассказ или сказку, придумать окончание истории. У детей недостаточно развито воображение, поэтому дети затрудняются при составлении различного рода рассказов. Познавательно-речевое, творческое и социально-коммуникативное развитие дошкольников, посредством внедрения инновационной технологии сторителлинг в образовательный процесс.

Министерство образования Республики Беларусь Отдел по образованию Дрогичинского райисполкома. Государственное учреждение образования "Дрогичинский районный центр коррекционно-развивающего обучения и реабилитации". Сенсорные системы тактильная, вестибулярная, обонятельная, зрительная, слуховая, вкусовая и проприоцептивная являются фундаментом, на котором впоследствии формируются внимание, речь и социальное поведение. Важно объединить в одной игре тренировку речевых навыков и дать головному мозгу необходимые ему сенсорные ощущения.

Похожие статьи