Сломался мобильный телефон на гарантии что делать


«Сломался из-за заводского брака»: как я отсудила деньги за телефон через 5 лет после покупки

Если мобильный телефон сломался по независимым от вас обстоятельствам, однако гарантийный срок при этом не вышел, вам предоставляется возможность поменять устройство на другой подходящий вам продукт в этом же самом торговом центре магазине , в том же самом месте, где было осуществлено приобретение. Для того, чтобы мобильный телефон вам благополучно поменяли, необходимо собрать все требуемые бумаги. И обязательно хранить чек с гарантийным талоном.

Сроки гарантийного ремонта телефона по закону о защите прав потребителей

Покупка нового телефона — ответственный шаг, требующий серьезного подхода к выбору. Ни один покупатель не застрахован от поломки мобильного устройства, даже если оно приобретено в магазине. Что предпринять, если телефон, на который распространено действие гарантии, сломался? Куда обратиться в году и с чем? Все это будет освящено в рамках данного материала. Относительно технически сложных приспособлений потребитель может отказаться от исполнения условий договора купли-продажи и запросить возврат потраченных денежных средств, а также требовать замены на товар с теми же потребительскими свойствами.

Что делать, если телефон сломался на гарантии в 2024 году?
Как сдать телефон в ремонт по гарантии
Если смартфон сломался, можно вернуть две цены. Но получится не всегда
Как вернуть деньги по гарантии и как она работает
Должны ли дать другой телефон на время ремонта?
О чем нужно помнить, сдавая технику на гарантийный ремонт
Возврат телефона по гарантии
Что делать, если телефон на гарантии сломался?
Что делать если сломался телефон на гарантии — инструкция
Можно ли вернуть телефон в магазин
Как вернуть деньги за телефон или ноутбук, если они сломались
Как сдать телефон по гарантии и забрать деньги
Как сдать телефон по гарантии в 2024 году — 5 простых шагов

Закон о защите прав потребителей ЗоЗПП предполагает возврат денег за неисправные и бракованные устройства, но не только. В некоторых случаях можно сдать покупку назад или как минимум добиться бесплатной замены товара. Иногда даже с компенсацией потерянного времени и потраченных усилий. Как именно — разберём в этой статье. Выгода от покупок с Едадилом бывает настолько огромной, что порой кажется незаконной — следите за скидками и акциями в нашем телеграм-канале! Согласно статье 18 ЗоЗПП, мобильные телефоны и смартфоны относятся к технически сложным товарам, и просто сдать их назад не получится.

  • Содержание
  • По закону «О защите прав потребителей» вернуть сотовый телефон в магазин позднее двух недель с момента покупки можно только если он имеет какие-то технические неисправности.
  • Регистрационный номер в реестре адвокатов г. Вы приобрели то, о чем долго мечтали — новенький смартфон известного бренда последней модели.
  • Если технически сложный товар оказался с дефектами, по закону у потребителя есть 15 дней, чтобы потребовать вернуть деньги или заменить его на новый.
  • Сообщество
  • Полгода назад у меня сломался мобильный телефон и пришлось сдать его в гарантийную мастерскую. Слышала, что мне должны предоставить другой аппарат на время ремонта.
  • Купив мобильный телефон с браком, покупатель может вернуть его продавцу.
  • Сломался телефон на гарантии: как вернуть деньги?
  • Гарантия не несет ответственности за:
  • Легендарные времена, когда телефоны были неубиваемыми и разряжались неделями, канули в «бессенсорное» прошлое.
  • Знакомая меняла батарею в мобильном телефоне. Дело-то, на первый взгляд, нехитрое, а затянулось на несколько месяцев.
  • Согласно ст.
Возврат телефона по гарантии: условия, сроки, правила составления претензии и иска
Как сдать телефон по гарантии и забрать деньги
Телефон сломался на гарантии смартфон как вернуть деньги обратно права потребителей

По закону «О защите прав потребителей» у вас обязаны принять товар, в котором есть дефекты, и бесплатно их устранить. За качество товара отвечают и продавец, и изготовитель. Поэтому, если телефон на гарантии, вы можете обратиться и в магазин, где продали товар, и в организацию, которая представляет компанию-производителя. Дефекты, из-за которых телефон можно сдать в ремонт, могут быть разные: трещина на экране, отсутствие звука, нерабочий сенсорный дисплей и прочее.

Похожие статьи