Строим мотоцикл своими руками в серпухове


«Голый металл, швы наружу»: владельцы мотомастерских о том, как строят мотоциклы

Hot mot. Рейтинг 5,0. Открыто до

Выступить на «Шелковом пути» на мотоцикле: отвечаем на вопрос «как попасть в ралли-рейды?»

Да какая разница, какой мот? Главное - чтобы ехал. Планетка, конечно, порезвее. Он же как новый! Обтекатель спереди новосибирский, ниже уровня глаз. Обгонял всех.

Мотозима или как скоротать время до весны
ЧТО СТАЛО С ИЖ ПЛАНЕТА 3 В МОСКВЕ? Реакция москвичей на ИЖ едущий по МКАДУ
Самоходные тележки «МОТОМУЛ»
«Яиц на дороге нужно иметь в меру»: Интервью с создателями мотомастерской New Old Shit Garage
ОСОБЕННОСТИ СОЗДАНИЯ И ДАЛЬНЕЙШЕГО ПРОИЗВОДСТВА МОТОЦИКЛОВ В ИЖЕВСКЕ ПОСЛЕ ВОЙНЫ (1 часть)
Юрий Шиф: «Надо просто строить мотоциклы»

FURFUR продолжает рассказывать о культуре кастомных мотоциклов и людях, которые стоят за этим развивающимся движением в России. Помещение их небольшой мастерской расположено на окраине Москвы — на территории Московского Радиотехнического Завода МРТЗ — там они строят бобберы и чопперы, периодически используя в качестве комплектующих даже запчасти от велосипедов. Последний их мотоцикл — боббер Village Dream — получил награду на недавней выставке «Мотопарк ».

Сначала приведу некоторые хронологические данные о себе, чтобы обосновать перед вами, мои читатели, свое право высказываться по истории мотопроизводства в Ижевске:. Серпухов, где я вел все виды дорожных испытаний мотоциклов «ИЖ» а также мопедов Рижского и Львовского заводов и иномарок. В октябре года я впервые посетил «Ижмаш». В серпуховском автомотоклубе я гонялся на «ИЖеК», правда существенно модернизированным мною и облегченным более, чем на 10 кг;. Многие знаменитые и авторитетные производственники и технологи находили время по своему почину провести меня по производствам, все разъяснить.

Похожие статьи