Торсионная подвеска пежо 206 ремонт
Одна из особенностей автомобилей пежо связана с торсионной подвеской, задней балкой. Поломки и неисправности в ней явно себя не проявляют и не привлекают внимания водителя. Поэтому от хозяина автомобиля требуется регулярное техническое обслуживание пежо и внимательное отношение к поведению и виду машины. Французские автомобили отличаются корректностью поведения и учтивостью, как люди.
Ремонт задней балки за 15500 под ключ!
В модели автомобиля Пежо давно используется торсионная система подвески. Эта, в целом надежная, подвеска имеет существенный недостаток — игольчатые подшипники. Поэтому, когда заходит разговор о ремонте подвески, то в первую очередь речь будет идти о замене подшипников, а уже в критическом случае — о ремонте балки. Торсионная балка Пежо , из-за неудачной конструкции, выходит из строя по причине износа пальца балки, который выполняет роль внутреннего кольца подшипника. Чтобы устранить этот недостаток прибегают к замене подшипников самодельными втулками. Недостатком этого метода является необходимость часто их менять.
Торсионная задняя подвеска Peugeot отличается простотой и надёжностью. Там почти нечему ломаться, поэтому до выработки ресурса деталей она обычно работает безотказно. К сожалению, всему хорошему рано или поздно приходит конец.
- Другие дополнения из этого отзыва
- Записаться на ремонт. E-mail: info l-f-a.
- Записаться на ремонт.
- Это компактный и шустрый седан, дебютировавший в году на Франкфуртском автосалоне. После выхода в свет Peugeot Sedan практически сразу стал самой подаваемой маркой по всему миру.
Исключительно для тех, кто в теме. Ремонт задней балки Peugeot На все модификации автомобиля "Пежо " устанавливается полузависимая - торсионная подвеска. При правильной эксплуатации данный тип подвески практически "неубиваемый"! Подобная подвеска так же устанавливалась и устанавливается на автомобили французских производителей. В частности различные вариации данного типа подвески нашли применение в ряде моделей:.