Транзисторную систему зажигания своими руками
С г. Широкое распространение получили электронные устройства. Создана микропроцессорная система управления работой двигателя, а именно моментом зажигания и электромагнитными клапанами экономайзера принудительного холостого хода в зависимости от частоты вращения коленчатого вала, разрежения на впуске в карбюратор и температуры охлаждающей жидкости. К электрическим приборам зажигания относятся катушки зажигания и резисторы, входящие в контактно-транзисторные системы.
Система зажигания автомобиля: знаете откуда берется искра?
Бесплатная техническая библиотека. Энциклопедия радиоэлектроники и электротехники. Комментарии к статье. Известно, что большая часть российского автопарка оснащена простыми контактными системами зажигания, основанными на принципе прерывания тока, протекающего через низковольтную намотку высоковольтного трансформатора, коим является катушка зажигания, при помощи механического прерывателя, представляющего собой контактный выключатель, приводимый в действие от вала распределителя зажигания.
Система электрооборудования автомобиля. Устройство контактно транзисторной системы зажигания Работа контактно транзисторной системы основана на использовании полупроводниковых приборов. Преимущества контактно транзисторной системы по сравнению с батарейной системой зажигания следующие : через контакты прерывателя проходит небольшой ток управления транзистора, а не ток до 8 А первичной обмотки катушки зажигания исключается эрозия и износ контактов. Возрастает ток высокого напряжения и энергия искрового разряда это позволяет увеличить зазор между электродами свечи зажигания , приводит к облегчению пуска двигателя, делает двигатель экономичнее. Для начала давайте разберемся, Что такое транзистор Транзистор - это трехэлектродный прибор, изменяющий сопротивление от нескольких сот омов транзистор закрыт до нескольких долей ома транзистор открыт. Имея малое сопротивление во включенном состоянии и очень большое сопротивление в выключенном состоянии, транзистор вполне удовлетворяет требованиям предъявляемым к переключающим элементам.
В последние годы электронные приборы находят все большее применение в автомобильном транспорте, в том числе и приборы электронного зажигания. Прогресс автомобильных карбюраторных двигателей неразрывно связан с их дальнейшим совершенствованием. Кроме того, сейчас к приборам зажигания предъявляются новые требования, направленные на радикальное повышение надежности, обеспечение топливной экономичности и экологической чистоты двигателя. Существуют две системы устройств электронного зажигания — транзисторные и тринисторные. Сравнивая их между собой, можно отметить характерные преимущества и недостатки. Транзисторные устройства проще и дешевле, обеспечивают большую длительность искрового разряда в свечах, достигающую 2.
Похожие статьи
- Удобные системы хранения своими руками - Система хранения вещей: фото и идеи как сделать удобные
- Система отопления салона своими руками - Топливная система - Renault Kangoo Club
- Как сделать почтовый ящик своими руками детям - Toyota Land Cruiser 200. Установка аудиосистемы клас
- Ремонт форсунок бош своими руками - Ремонт дизельных автомобилей (ТНВД, форсунки, системы)