Турбина для паровой машины своими руками
Идея практического применения энергии пара далеко не нова, использование паровых турбин в промышленных масштабах давно стало частью нашей жизни. Однако, некоторые мастера-умельцы умудряются внедрить принцип преобразования тепловой энергии в электрическую у себя дома. Для этого используется самодельная паровая турбина минимальных размеров и мощности. О том, как ее собрать в домашних условиях, и пойдет речь в данной статье.
Машина-двигатель [Марк Иосифович Левин] (fb2) читать онлайн
Я на своём примере убедился в правильности всех своих действий!.. И теперь не возникает вопросов почему это мой автомобиль за 3года эксплуатации ни разу не ломался.. Турбина работает все время. С ростом оборотов двигателя давление выхлопных газов растет, растут обороты турбины, она начинает эффективно сжимать воздух и посылать его в двигатель, постепенно выходя на рабочий режим наддува. Конструкция бензиновых и дизельных турбин практически одинаковая, но в бензиновых применяются более жаростойкие материалы по причине более высокой температуры выхлопных газов. Бытует мнение, что турбонаддув всегда увеличивает расход топлива.
Войти Регистрация Восстановление пароля Войти Запомнить меня. Введите цифры и буквы:. Получить ссылку на изменение пароля. Приветствую всех рукоприкладчиков, писателей и читателей этого замечательного сайта.
- Принцип функционирования
- Настоящая Паровая машина с Электрогенератором способная вырабатывать электричество создана на кухонном столе из самых бросовых материалов и с минимальным набором инструментов.
- Поиск Настройки. Время на прочтение 9 мин.
- Основан на периодическом нагреве и охлаждении рабочего тела с извлечением энергии из возникающего при этом изменения давления.
- Похожие статьи:
- Паровая турбина своими руками. Это видео познавательное и подходит скорее для школьников и студентов.
- В связи с возросшей потребностью в защите окружающей среды и повышении устойчивости, технологичности и низком уровне выбросов топлива.
- Отсюда вывод: на определенной высоте мощность, воспринимаемая нагнетателем, сведет на-нет мощность, поглощаемую винтом. Практически это недопустимо, и понятно, что центробежные нагнетатели разрешают проблему высотных полетов только в известной степени, то есть до определенной высоты.
Исторически под паровой машиной понимали работающий на водяном паре тепловой двигатель поршневого типа, а когда были изобретены паровые турбины, подобные двигатели часто стали называть турбомашинами. Дешевые виды местного твердого топлива из биомассы дрова, древесные пеллеты, брикеты, щепа, опилки используются для генерации электроэнергии или когенерации, для чего разработаны несколько технологий. Главным достоинством современных паровых поршневых двигателей машин по сравнению с маломощными особенно одноступенчатыми паровыми турбинами является меньший удельный расход пара при равных параметрах давления и температуры пара на входе и выходе и при одинаковой мощности паровой машины и паровой турбины. К плюсам классических паровых машин также надо отнести, по сути, постоянный удельный расход пара при изменении нагрузки в широких пределах в отличие от двигателей внутреннего сгорания - ДВС при постоянной частоте вращения работе на синхронный электрогенератор. Для работы ГПУ в качестве топлива используется не только природный газ, но и с недавнего времени биогаз и генераторный газ, полученный в результате газификации биомассы.