Тюнинг двс ваз
Некоторые материалы могут дублироваться с основным содержанием сайта. Это очень популярная статья.
ТЮНИНГ ДВИГАТЕЛЯ
В корзине нет товаров. У Вас отключен Javascript. Но нет поводов для волнения: вы по-прежнему можете пользоваться сайтом! У Вас есть два варианта: включить Javascript в браузере и обновить страницу, для наиболее продвинутых.
Годы выпуска — — наши дни Материал блока цилиндров — чугун Система питания — инжектор Тип — рядный Количество цилиндров — 4 Клапанов на цилиндр — 4 Ход поршня — 75,6мм Диаметр цилиндра — 82мм Степень сжатия — 10,3 Объем двигателя ВАЗ — см. Мощность двигателя — 89 л. При замене лить 3.
- Информация для скачивания
- Нажмите на надпись, чтобы скрыть ее.
- Шестерка для своего времени была настоящим прорывом в автомобильных технологиях. Но сегодня характеристики ее мотора совсем не впечатляют.
- Всем известно, что одна из главных проблем вазовской Нивы — это ее слабый мотор.
- Методы тюнинга двигателя шестерки
- Логин Запомнить. О тюнинге ВАЗ написано огромное количество различного материала, но написано будет еще больше, ведь тема эта поистине неисчерпаема.
- Многие автомобилисты задавались вопросом — как увеличить мощность двигателя ВАЗ Поскольку конструктивные особенности силового агрегата достаточно простые, то и процесс доработки мотора тоже не сложный, и с ним может справиться автомобилист со средними познаниями конструкции.
- Случайно наткнулся на это видео об установленном на ВАЗ компрессоре. По заверению владельца у "тринашки" реальная мощность возросла с реальных около 70 примерно до л.
- ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН ТЮНИНГА ВАЗ И ИНОМАРОК
- Двигатель автомобиля ВАЗ - это довольно широкое поле для деятельности, для различного рода доработок и технических решений, призванных повысить мощность и крутящий момент, увеличить динамику автомобиля.
- О тюнинге двигателя автомобиля ВАЗ можно говорить много и долго. Благо для этого в магазинах существует множество запчастей и различных доработок.
- Отправка заказов осуществляется в максимально кратчайшие сроки.
Силовые агрегаты на этих машинах карбюраторные и на сегодняшний день сильно устарели, однако с учетом их распространенности находится немало желающих доработать указанные ДВС. С учетом того, что двигатели сами по себе достаточно простые, не имеют электронного управления, такой тюнинг двигателя ВАЗ классика можно сделать даже самому в условиях гаража. Главное, чтобы под рукой были все необходимые инструменты для разборки ДВС, нужные запчасти, а также наличие знаний и навыков. Результатом может стать форсирование мотора до лошадиных сил. Встречаются даже экземпляры с мощностью около л.