Вертолет с мотором - Вертолет Mil V-12 - история разработки, фотографии
В связи с потребностями народного хозяйства и вооруженных сил в перевозке неразъемных грузов массой более 20 т. Миля в г.
Старая «Гончая» цели не упустит
Для входа в раздел "Для членов Союза авиапроизводителей России" необходимо ввести логин и пароль. Если у вас нет ещё логина и пароля, воспользуйтесь простой формой "Регистрации" см. Пароль формируется вами самостоятельно. Контрольная строка для смены пароля, а также ваши регистрационные данные, будут высланы вам по email.
Его часто называют Ми, однако это не совсем корректно: литера В присваивалась проектам на стадии разработки, а обозначение Ми — только после выхода в серийное производство. В так и не начали производить большими партиями: машина, которая произвела настоящий фурор в году на Международном авиасалоне в Ле-Бурже и установила не один мировой рекорд, так и не стала частью авиационного парка СССР. Как и многие грандиозные проекты и изобретения в истории, замысел сверхгрузоподъемного вертолета был продиктован политической необходимостью — точнее, военными нуждами.
- Салон Ми-12
- Mil V
- Миля в начале х годов.
- К первым исследованиям, предваряющим создание вертолета-гиганта, способного перевозить неразъемные грузы весом свыше 30 тонн, специалисты ОКБ Миля приступили в конце х. В такой машине нуждались как военные для перевозки компонентов межконтинентальных баллистических ракет , так и гражданские - для доставки тяжелых грузов в районы без дорог с твердым покрытием.
- Поделиться
- Эта была самая крупная и грузоподъёмная винтокрылая машина в мире.
- Двигатели работают попарно на два главных редуктора, приводящих во вращение два пятилопастных НВ диаметром 35 м.
- Константин Чуприн. Тэги: история , ссср , вертолеты , ми 4 , юбилей 70 лет.
- Партнеры САП
- Если быть совсем точным, то в году идее и концепции Ми исполняется 39 лет.
- Первые вертолеты были небольшими и неуклюжими и не рассматривались всерьез ни гражданскими, ни военными авиаторами.
- К очередной годовщине со дня рождения М.
Mil MiM - project. На основе проекта В в году милевцы разработали вариант В под обозначением МиМ. Соловьева и увеличить число лопастей на каждом несущем винте до шести.