Что делать если нагрубил кассир
Как подать жалобу в Роспотребнадзор на магазин в году? В случае нарушения продавцом законных прав покупателя, клиент может обратиться за их защитой в контролирующие органы. Жалоба на магазин подается в Роспотребнадзор или ФАС в зависимости от конкретного типа проблемы. По общим вопросам лучше жаловаться в Федеральную службу по защите прав потребителей и благополучия человека.
Ответственность за грубость клиенту
Регистрация Вход. Ответы Mail. Вопросы - лидеры. Подскажите название этой серьги? Явно что-то из пластика, но как более точно называется?
Продавец — профессия непростая. Работа с людьми выматывает быстро — и физически и психологически. Зачастую скопившийся негатив продавцы отыгрывают на покупателях, перекладывая на них свои огорчения, злость. Два кризисных года изменили ситуацию. Если раньше работодатели были вынуждены мириться с хамским поведением своего персонала, особенно во время кадрового голода на рынке, то сейчас — с агрессивно настроенными работниками не хотят иметь дела.
Вы пришли в магазин, а вам нахамили, обвесили, продали некачественный товар — или все сразу? Рассказываем, что делать и куда обращаться, если вас обманули в магазине. Помните: в любой жалобе, вне зависимости от адресата, указывайте свои ФИО и контактные данные — так вы получите ответ на обращение.
Похожие статьи
- Как сделать причёска с распущенными волосами - Прически на средние волосы: простые и легкие прически
- Как в ворде сделать рамки для диплома в ворде
- На каких пальцах носят кольца и что обозначает - Интернет магазин детской одежды Бабаду, купить одеж
- Стайлинг калины своими руками - ФОТО : как сделать тюльпан из бумаги своими руками Цветы к 8