Что делать если нагрубил кассир


Куда жаловаться, если обманули в магазине

Как подать жалобу в Роспотребнадзор на магазин в году? В случае нарушения продавцом законных прав покупателя, клиент может обратиться за их защитой в контролирующие органы. Жалоба на магазин подается в Роспотребнадзор или ФАС в зависимости от конкретного типа проблемы. По общим вопросам лучше жаловаться в Федеральную службу по защите прав потребителей и благополучия человека.

Ответственность за грубость клиенту

Регистрация Вход. Ответы Mail. Вопросы - лидеры. Подскажите название этой серьги? Явно что-то из пластика, но как более точно называется?

Как защитить свои права в супермаркете
Если продавец хамит. Что можно сделать?
Что делать если хамит продавец? Почему некоторые продавцы такие грубые?
Непрошеный совет: что делать, если продавцы хамят, грубят и навязываются
Как успешно пожаловаться на хамство продавца в магазине: три способа подачи жалобы
Как законно отказать клиенту в обслуживании?
Покупатель грубит: кто прав, а кто виноват
Жалоба на магазин
Кассир в магазине хамит и оскорбляет покупателей

Продавец — профессия непростая. Работа с людьми выматывает быстро — и физически и психологически. Зачастую скопившийся негатив продавцы отыгрывают на покупателях, перекладывая на них свои огорчения, злость. Два кризисных года изменили ситуацию. Если раньше работодатели были вынуждены мириться с хамским поведением своего персонала, особенно во время кадрового голода на рынке, то сейчас — с агрессивно настроенными работниками не хотят иметь дела.

Вы пришли в магазин, а вам нахамили, обвесили, продали некачественный товар — или все сразу? Рассказываем, что делать и куда обращаться, если вас обманули в магазине. Помните: в любой жалобе, вне зависимости от адресата, указывайте свои ФИО и контактные данные — так вы получите ответ на обращение.

Похожие статьи