Дифференциал с принудительной блокировкой своими руками


Блокировка дифференциала своими руками на Ниве Шевроле

Классический дифференциал, установленный в мостах УАЗ Патриот, обеспечивает передачу повышенного момента на шину, испытывающую меньшую нагрузку при движении. Для повышения проходимости автомашины в конструкцию трансмиссии устанавливаются дополнительные устройства, принудительно уравнивающие поток мощности. Самоблокирующийся дифференциал для УАЗ позволяет распределять крутящий момент в автоматическом режиме, водителю не требуется управлять оборудованием. Внедорожные автомобили УАЗ оснащаются приводом на 2 моста, в который входит межосевой дифференциал.

Для чего нужна блокировка дифференциала?

При разработке такого изделия, как принудительная блокировка моста ГАЗель и Соболь Бизнес, мы учитывали особенности эксплуатации данных автомобилей в городских и загородных условиях. Блокировка дифференциала призвана решить те проблемы, которые возникают при эксплуатации авто в условиях умеренного и среднего бездорожья это снег, влажные покрытия, колеи с лужами. Результатом нашей работы стало эффективное решение для увеличения проходимости и управляемости микроавтобусов и грузовиков семейства ГАЗ. Возможность управлять дифференциалом прямо из салона вашего автомобиля также будет являться плюсом по сравнению с блокировками типа локрайт. Представьте себе, что вы выехали на бездорожье. Вам достаточно нажать на кнопку — и муфта блокируется.

Блокировка дифференциала на ВАЗ 2107 своими руками
Блокировка дифференциала своими руками на УАЗ
Принудительная блокировка на ГАЗель и Соболь в передний и задний мост
Блокировка дифференциала. Половина пути
Блокировка дифференциала на Ниву (самоблок): доводим машину до совершенства
Что такое блокировка дифференциала, её виды и характеристики
Блокировки дифференциала
Принудительная блокировка на Ниву и Шевроле Ниву: преимущества перед самоблоком

Сортировать: по цене по бренду. Главная Тюнинг мостов Принудительные блокировки. Скрыть фильтр Фильтр по моделям Фильтр. Мост редукторный все модели Да. Мост тимкен все модели Да. Мост спайсер все модели Да.

Принудительные блокировки для УАЗ
Самоблокирующийся дифференциал для автомобилей УАЗ
Блокировки для Нивы и Шевинивы купить в интернет-магазине thebestterrier.ru
Блокировка дифференциала своими руками
Принудительная блокировка ГАЗель и Соболь с пневматическим приводом от ИЖ-ТЕХНО
Что такое блокировка дифференциала, зачем она нужна и как это работает

Изобретатель Петербургский инженер Георгий Козлов уже знаком нашим постоянным читателям. В свое время мы рассказывали о его работе над роторно-поршневым дизельным двигателем для малой авиации. На изобретение был получен европейский патент, опытный образец проходил стендовые испытания, но для доведения мотора до серийного производства не хватило ни собственных средств, ни денег родственников, ни выданной части обещанного государственного гранта.

Установка самоблокирующегося дифференциала для ВАЗ 2107: плюсы и минусы
Как это устроено: блокировка дифференциала
Принудительные блокировки УАЗ
Как сделать блокировку дифференциала

Похожие статьи