Из чего делают мастику для авто
Поговорим не о пользе или же необходимости антикора. Берем за исходник факт, что мы все принимаем это, как аксиому не требующую доказательств.
Мастика или битум? Что лучше?
Битумная мастика — материал, широко используемый в строительстве и обладающий широким диапазоном свойств, которые делают ее незаменимой для гидроизоляции различных типов поверхностей. Она наносится на металлические и бетонные конструкции, деревянные поверхности, подходит для отделки фундамента, цоколя, подвала, стен и потолков домов, балконов, кровли, гаражей и других конструкций из металла. В основе битумной мастики — нефтяной битум, или битумная смола, главное достоинство которой — абсолютная водо- и воздухонепроницаемость, что обеспечивает полную гидроизоляцию поверхностей или клеящихся к поверхности материалов. Существует несколько видов битумных мастик, свойства которых несколько различаются в зависимости от добавок в их составе. Битумные мастики с антикоррозийными свойствами представляют собой раствор битума, а также каучуков, антикоррозионных и адгезионных добавок в органических растворителях.
Обработка мастикой авто - для чего нужна и какая лучше?
Какой антикор взять, как обеспечить лучший результат, что надежнее защитит кузов, что оптимальнее купить в магазине - вот список вопросов, которые терзали меня в выборе средств. Я, действительно, тщательно выбирал, что лучше - мастика или какие-то другие средства для антикоррозийной защиты, но все же решился - возьму мастику. Из всего, что есть на рынке и в магазинах мастика, пожалуй, самое простое и известное средство.
Это материал для тех, кто хочет защитить свой автомобиль от коррозии, но путается в обилии антикоррозионных и изолирующих материалов, а также слабо представляет себе технологию их нанесения. Мы расскажем о том, как проводится обработка авто мастикой, на что при этом стоит обратить внимание, и какой состав в каком случае выбрать. Мастика наносится для защиты металла кузова от ржавчины и агрессивных веществ.