Навесное оборудование для минитрактора чертежи - План летне-оздоровительной работы в ДОУ
Летнюю работу с детьми в учреждении дошкольного образования принято называть оздоровительной. Этим определяется основная ее цель : создание благоприятных условий и максимальное использование летнего времени для укрепления здоровья детей и закаливания детского организма. Обращаем Ваше внимание на наличие документации в соответствии с действующими нормативными правовыми актами, инструктивно-методическими письмами и методическими рекомендациями Министерства образования и Министерства здравоохранения Республики Беларусь.
план работы
Оформить бесплатно документ можно здесь. Основной целью организации летнего оздоровительного периода год являлась: объединение усилий взрослых сотрудников ДОУ и родителей воспитанников по созданию условий, способствующих оздоровлению детского организма в летний период; эмоциональному, личностному, познавательному развитию ребёнка. Создание условий здоровьесбережения в детском саду в целях оздоровления, закаливания детей дошкольного возраста. Воспитание здорового ребенка — приоритетная, наиглавнейшая задача дошкольной педагогики. Лето — благоприятное время для физических, экологических, эстетических и многих других задач.
Оформить бесплатно документ можно здесь. Основной целью организации летнего оздоровительного периода год являлась: объединение усилий взрослых сотрудников ДОУ и родителей воспитанников по созданию условий, способствующих оздоровлению детского организма в летний период; эмоциональному, личностному, познавательному развитию ребёнка. Создание условий здоровьесбережения в детском саду в целях оздоровления, закаливания детей дошкольного возраста.
Цель : Объединение усилий педагогов ДОУ и родителей по созданию условий, способствующих оздоровлению детского организма в летний период ; эмоциональному, личностному, познавательному развитию ребёнка. Физкультурно-оздоровительное развитие- продолжать работу по укреплению здоровья, развитию двигательных способностей и качеств ловкости, быстроты, силы, гибкости ; - формировать у детей потребность в ежедневной двигательной активности; - знакомить с доступными для детей дошкольного возраста способами укрепления здоровья. Познавательное развитие - стимулировать интерес детей к познанию окружающего мира посредством представлений о природе и человеке; - воспитывать у детей интерес, внимание и доброжелательное отношение к окружающим. Речевое развитие - продолжать развивать речь и речевое общение дошкольников; -формировать навыки общения и поведения. Художественно-эстетическое развитие - развивать у детей способность слушать литературные произведения различных жанров, принимать участие в рассказывании знакомых произведений; - формировать умение создавать простейшие изображения, побуждать к самостоятельной передаче образов в рисунке, лепке, аппликации; - продолжать формировать у детей запас музыкальных впечатлений, использовать их в разных видах деятельности. Социально-коммуникативное развитие - формировать навыки общения и поведения, чувства взаимоуважения, любви, сочувствия, доброжелательность; - знакомить с правилами безопасного поведения; - воспитывать дружеские взаимоотношения в совместной игре.