Ремонт стартера своими руками уаз
Стартер крутит машина не заводится — проблема которая может сбить с толку, ведь иногда не понятно, что делать в данной ситуации. И хоть стартер щелкает и крутит, машина стоит на месте. В статье указываются основные причины поломки, а также способы как от них избавиться. Для того чтобы бороться с проблемой, нужно узнать её причину, поэтому придется повозится.
Ремонт стартеров
На двигатель УАЗ устанавливается стартер, который представляет собой электродвигатель постоянного тока, последовательного возбуждения с электромагнитным тяговым реле и приводом, имеющим муфту свободного хода. Включение стартера происходит дистанционно, выключателем зажигания. Техническое обслуживание стартера УАЗ заключается в периодической очистке стартер от грязи. Внешним осмотром определяйте состояние; крепления стартера к картеру сцепления. Проверяйте выводные зажимы тягового реле, рабочую поверхность электрических контактов, подгар удаляйте напильник ком с мелкой насечкой, после чего вытрите ветошью и продуйте.
Начиная с самого приобретения своего УАЗ была проблема с обгонной муфтой бендиксом. Примерно раз, а то и два в год приходилось его менять и заодно с ним все втулки. Руку набил на ремонте в общем. Почему ломается бендикс на стартере и как я эту проблему исправил в этой статье. Поначалу был установлен большой стартер, в принципе обычный для тех лет. Потом малый стартер, а теперь установлен редукторный.
На вале якоря есть муфта и приводная шестерня. Первый элемент передает крутящий момент в одном направлении — от рассматриваемого устройства к мотору. Схема позволяет выяснить, исправен редукторный стартер либо нет. Что касается привода, то его пригодность определяется за счет внешнего осмотра после разборки основного агрегата.