Рычаг для колодца своими руками - Руководство по ремонту карбюраторов К-126 и К-135


Карбюраторы К-126 и К-135 автомобилей ГАЗ и ПАЗ

Автомобиль Нива появился на конвейере уже очень давно, однако, до сих пор пользуется огромным спросом. Почти 30 лет назад машина претерпела незначительные изменения, но по-прежнему остается любимицей любителей бездорожья. Данный автомобиль неприхотлив, надежен и очень прост в эксплуатации.

Обслуживание и ремонт мотоциклов JAWA

Редакторы Е. Радоеская, И. Хороманская Художественный редактор С, С. Водчщ Переплет художника А. Технический редактор Т.

Toyota Corolla 2019
Карбюратор К 151 и аналоги на Газель

Привет друзья, ещё 2 года назад в далёком году я нарвался на эту замечательную книгу, ещё тогда я хотел её опубликовать, но как обычно, то нету времени, то семья и вот, сегодня я снова на неё наткнулся и не смог остаться равнодушным, немного поискав в сети я понял, очень много сайтов, предлагают её скачать, но я решил сделать это за вас и опубликовать для саморазвития, читайте на здоровья и получайте знания. Эти двигатели, Заволжского моторного завода заменили собой знаменитый ГАЗ вместе с применявшимся на нем однокамерным карбюратором. Чуть позже с года Павловский автобусный завод начал выпуск автобусов ПАЗ, в семидесятых годах появилась модификация ПАЗ,позднее ПАЗ и на всех устанавливается двигатель, сделанный на базе того же, что применялся на грузовиках, но с дополнительными элементами. Система питания не изменялась, и карбюратор тоже был, соответственно, семейства К Невозможность сразу полностью перейти на новые двигатели обусловила появление в году переходного автомобиля ГАЗ с шестицилиндровым двигателем. На них в году однокамерный карбюратор также был заменен на К с соответствующей заменой впускной трубы.

Владельцы карбюраторных Газелей зачастую сталкиваются с проблемой, это регулировка карбюратора. Первое, что возникает в голове - это заехать на СТО или к какому-то «дяде Васе» в гаражи и без лишних нервов, решить возникнувший вопрос. Советую, Вам, прочесть эту статью, и Вы сами сможете произвести регулировку. Для начала, отделяем верхнюю часть карбюратора , от нижней, путем выкручивания болтов в основном их четыре. Снимаем поплавки, проверяя их на целостность. Выкручиваем жиклеры Важно!

Похожие статьи