Цепи на легковые колёса своими руками
Если машина задумана не для штурма бездорожья, а для нормального движения требуется чистый асфальт, то обойтись без средств противоскольжения не получится. В обозримой истории нет достоверных фактов первых случаев использования цепи противоскольжения для увеличения проходимости. Вероятнее всего, первые аналоги появились на грузовых автомобилях, работающих колонной в раскисшей грязи или снегу.
Цепи на колёса своими руками – Поделки для авто
В определенных дорожных условиях собственного потенциала автомобиля бывает недостаточно. Заснеженный отрезок пути, крутой подъем, покрытый коркой льда, грязевой участок — во всех этих ситуациях смогут выручить установленные цепи на колеса. Такие «аксессуары» для колес наделяют транспортное средство внедорожными свойствами. Главная задача автомобильных цепей противоскольжения — улучшение сцепления колес с дорожным покрытием. Функционально колесные цепи или, если говорить более точно, цепи противоскольжения — это, по сути, съемный протектор, дающий возможность превратить обычную шоссейную покрышку в колесо для бездорожья.
Противобуксовочные цепи на колеса предназначены помогать владельцам авто справляться с грязью, гололедом, и даже глубоким снегом. Они представляют собой обычные металлические цепи, которые определенным образом крепят на колеса транспортного средства. Их можно и самому смастерить, если иметь нужный материал и овладеть техникой их изготовления. Но сначала нужно разобраться какие бывают самодельные разновидности цепи на колеса своими руками и как их установить.
Как сделать цепи противоскольжения своими руками и для чего они нужны
Любителям езды по бездорожью и снежной целине не обязательно иметь в наличии комплект специальной резины повышенной проходимости — достаточно и простой, почти лысой шоссейной резины, оснащенной эффективными цепями противоскольжения с рисунком в виде ромба или так называемых сот. При всей привлекательности и достоинствах грязевой резины, бюджет просто несравним. А с учетом того, что данный девайс можно легко и недорого изготовить самостоятельно, то для легкого off-road и вовсе — запредельный. Всестороннее изучение различных видов цепей позволило сделать выбор — цепь противоскольжения в виде ромба сот. Такая конструкция позволит передвигаться без ударной нагрузки в отличие от применения более распространенной «лесенки». Из собственного опыта: настоятельно рекомендуем проваривать на стыке каждый гровер, в противном случае, обычно под хорошей нагрузкой они разгибаются.